Какой-такой павлын-мавлын?
Краффт-Эбинг подчеркивает это в своем труде о половой психопатии. И, на самом деле, происходит какое-то калейдоскопическое смешение религиозности, поэзии и эротики на почве юношеской, полной томления чувственности. Не свободна от половых представлений и жизнь святых, причем нередко в самой отталкивающей эротической форме. Известны ведь безумные оргии древних, а также и современных нам сект на почве той же религиозной обрядности. Таким образом, происходит какое-то триединое объединение мистики, религиозного экстаза и полового сладострастия, причем чувственность, не получивши удовлетворения, ищет его в религиозных мечтаниях. Вот некоторые примеры, приводимые Краффт-Эбингом из судебной психологии Фридриха (стр. 389).
"Монахиню Бланбекин, таким образом, постоянно мучила мысль о том, куда девалась частица, снятая при обрезании Христа".
"Признанная папой Пием II блаженной Вероника Юлиани, чтобы выразить высшую степень своего благоговения к небесному агнцу, укладывалась в постель с обыкновенным ягненком, которого ласкала, целовала и кормила своей грудью, выделявшей несколько капель молока".
"Внутренний жар часто сжигал св. Екатерину, которая в этих случаях растягивалась на земле и причитывала: "Любовь, о, любовь! больше я не в состоянии!" В эти моменты у нее проявлялась исключительная склонность к ее духовному отцу. Она однажды понюхала его руку, аромат которой проник ей в самое сердце, "аромат, способный своим приятным чувством воскресить мертвых".
"Св. Армелле и св. Елизавете была свойственна страсть в такой же мере по отношению к младенцу Христу. Искушения св. Антония Падуанского общеизвестны. Характерна в этом же смысле сохранившаяся молитва, которая гласила: "О, если бы мне посчастливилось обресть тебя, блаженный Эммануил, если бы ты очутился в моей кровати, какою радостью исполнились бы тогда мое сердце и мое тело! Приди же ко мне, приди,— и сердце мое пусть будет твоим жилищем!"
Отсылаю в дальнейшем к сказанному уже в главе VIII, III, 8. Душевнобольные, особенно женщины, очень часто обнаруживают отвратительное соединение эротизма с религией. Все эти обручения с Христом и пресвятой матерью, с богом или духом святым, на почве полового экстаза и воображаемого совершения полового акта (а на самом деле онанизма), а затем представления о беременности и родах относятся к этой же категории явлений. У французских психиатров мы находим даже специальный термин применительно к такому состоянию: "delire erotiko-religieux". Все эти проявления, между прочим, очень легко увидеть непосредственно, посетив женское отделение психиатрической лечебницы.
www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Forel/13.p...
Раздел "Про ЭТО" у Я. Кротова.
www.krotov.info/spravki/temy/s/seks.html
Любопытно, что один из фильмов бунтаря Пазолини "Теорема" получил премию Международного католического центра с формулировкой "Несмотря на эротизм и гомосексуализм, фильм выразил мысль о необходимости для современного человека отказа от буржуазного жизненного идеала, который чужд его природе".
tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=164087
"Монахиню Бланбекин, таким образом, постоянно мучила мысль о том, куда девалась частица, снятая при обрезании Христа".
"Признанная папой Пием II блаженной Вероника Юлиани, чтобы выразить высшую степень своего благоговения к небесному агнцу, укладывалась в постель с обыкновенным ягненком, которого ласкала, целовала и кормила своей грудью, выделявшей несколько капель молока".
"Внутренний жар часто сжигал св. Екатерину, которая в этих случаях растягивалась на земле и причитывала: "Любовь, о, любовь! больше я не в состоянии!" В эти моменты у нее проявлялась исключительная склонность к ее духовному отцу. Она однажды понюхала его руку, аромат которой проник ей в самое сердце, "аромат, способный своим приятным чувством воскресить мертвых".
"Св. Армелле и св. Елизавете была свойственна страсть в такой же мере по отношению к младенцу Христу. Искушения св. Антония Падуанского общеизвестны. Характерна в этом же смысле сохранившаяся молитва, которая гласила: "О, если бы мне посчастливилось обресть тебя, блаженный Эммануил, если бы ты очутился в моей кровати, какою радостью исполнились бы тогда мое сердце и мое тело! Приди же ко мне, приди,— и сердце мое пусть будет твоим жилищем!"
Отсылаю в дальнейшем к сказанному уже в главе VIII, III, 8. Душевнобольные, особенно женщины, очень часто обнаруживают отвратительное соединение эротизма с религией. Все эти обручения с Христом и пресвятой матерью, с богом или духом святым, на почве полового экстаза и воображаемого совершения полового акта (а на самом деле онанизма), а затем представления о беременности и родах относятся к этой же категории явлений. У французских психиатров мы находим даже специальный термин применительно к такому состоянию: "delire erotiko-religieux". Все эти проявления, между прочим, очень легко увидеть непосредственно, посетив женское отделение психиатрической лечебницы.
www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Forel/13.p...
Раздел "Про ЭТО" у Я. Кротова.

Любопытно, что один из фильмов бунтаря Пазолини "Теорема" получил премию Международного католического центра с формулировкой "Несмотря на эротизм и гомосексуализм, фильм выразил мысль о необходимости для современного человека отказа от буржуазного жизненного идеала, который чужд его природе".
tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=164087