Какой-такой павлын-мавлын?
"Стиляги" намного слабее фильма по рок-опере "Pink Floyd" "The Wall", хотя и должны доносить до зрителей ту же самую идею. Новое российское кино, пытаясь отразить бунт человека против системы, и варианты его развития, непроизвольно оказалась на стороне этой самой системы, т.к. окрашенная настроениями западных субкультур Перестройка в СССР стала сейчас частью нового русского официоза.
Посмотрим на главных героев этих фильмов.
Комиссарша в "Стилягах" - серая безликая тень Самого, лишенная индивдуальности и так же серо сыгранная бесталанной актиской с отличными внешними данными, противостоит Полине, аляповатому оттиску с западных образцов, на которых российская элита любовалась через щель в "железном занавесе". И символ Тотального Контроля, и символ Свободы, претендующие на яблоко раздора из рук юного Мелса, не обладают покоряющей всех энергетикой, это не звезды, это - попытка сделать копию настоящих звезд кино.
На месте Мелса я бы не выбрал ни одну, я жил бы онанистом и отшельником.
Главный герой "The Wall", рок-музыкант Пинки, в душу которого в детстве заронили семя зла, страха и насилия. Напитавшись слезами неудач семя проросло, Зло охватило душу Пинки, вытесняя из нее свет и человечность. Спятивший музыкант подался в диктаторы, сохраняя при этом всю мощь, все обаяние незурядной личности, всю внутреннюю свободу либеральной индивидуальности, он превращается в настоящего Черного, тот оригинал, с которого будут тиражироваться трусоватые и конформные Комиссары и Комиссарши, заполняющая все вокруг серость и гнусь. Но их пока нет, пока наружу прорывается Зверь, живущий в душе каждого бунтаря-рокера, каждого нонконформиста-идеалиста - безумное желание любой ценой установить всюду свою единственную Вечную Тоталитарную Правду. И безумный мир, отразившийся и хранящийся в его голове, несчастный Пинки воплощает в реальности Вечной Борьбы.
В отличии от "Стиляг" в "The Wall" чувствуется высокая художественная правда - отражение движений души художника, его характера, его внутренних конфликтов; в "Стилягах" же мы видим простой идеологический штамп, расхожее мнение, стереотип, а потому фильм лжив.
Посмотрим на главных героев этих фильмов.
Комиссарша в "Стилягах" - серая безликая тень Самого, лишенная индивдуальности и так же серо сыгранная бесталанной актиской с отличными внешними данными, противостоит Полине, аляповатому оттиску с западных образцов, на которых российская элита любовалась через щель в "железном занавесе". И символ Тотального Контроля, и символ Свободы, претендующие на яблоко раздора из рук юного Мелса, не обладают покоряющей всех энергетикой, это не звезды, это - попытка сделать копию настоящих звезд кино.

Главный герой "The Wall", рок-музыкант Пинки, в душу которого в детстве заронили семя зла, страха и насилия. Напитавшись слезами неудач семя проросло, Зло охватило душу Пинки, вытесняя из нее свет и человечность. Спятивший музыкант подался в диктаторы, сохраняя при этом всю мощь, все обаяние незурядной личности, всю внутреннюю свободу либеральной индивидуальности, он превращается в настоящего Черного, тот оригинал, с которого будут тиражироваться трусоватые и конформные Комиссары и Комиссарши, заполняющая все вокруг серость и гнусь. Но их пока нет, пока наружу прорывается Зверь, живущий в душе каждого бунтаря-рокера, каждого нонконформиста-идеалиста - безумное желание любой ценой установить всюду свою единственную Вечную Тоталитарную Правду. И безумный мир, отразившийся и хранящийся в его голове, несчастный Пинки воплощает в реальности Вечной Борьбы.
В отличии от "Стиляг" в "The Wall" чувствуется высокая художественная правда - отражение движений души художника, его характера, его внутренних конфликтов; в "Стилягах" же мы видим простой идеологический штамп, расхожее мнение, стереотип, а потому фильм лжив.