Какой-такой павлын-мавлын?
Общий стиль статьи, конечно, клеветнический, но что-то в этом есть. Хотя Райха-то чудачок не читал и мало правды про него пишет. (
Свойство маркетинга исполнять желания, было использовано для promotion синтетических идеологий Зазеркалья. Подробности мнений, привычек, возрастных особенностей и желаний будущих потребителей идеологии тщательно изучались и учитывались. Новые идеологии сообразно вкусу потребителя имели блестящую обертку с красивой революционной картинкой, подлинный запах свободы и восхитительный вкус секса. Тот, кто пробовал начинку из наркотиков, получал все сразу, но не надолго. До очередной дозы, или до скорой смерти.
Сексуальный стимул в соединении с идеологией становится основой бихевиористской социальной инженерии в западных суб-культурах новейшего времени. Корпорацией-D узурпируются вековые обычаи поиска и выбора брачной пары (от сельских праздников с народными танцами – до балов, дансингов и дискотек).
Cубкультурные гетто, впервые появившиеся в среде молодежи во второй половине 50-х годов (Битники в США, Моды в Англии) и внезапная утрата прекрасно оснащенной теориями западной социологии, способности вразумительно объяснять суть происходящего, ее уход в эмпирику - стороны одного процесса – утекания смысла социальной науки в тайное измерение. Впервые описавший его в «Социологическом воображении» (1959), американский социолог Р. Миллс говорит о «бюрократическом использовании» социальных исследований.
В послевоенные годы конформизм и стремление к личной выгоде создали тип ученого, «ориентирующегося на других». Он исследует и разрешает проблемы, возникающие перед властью, «подчиняя моральный и политический подтекст социологических исследований своему собственному благополучию» (43; 84).
Социология переходит в руки «интеллектуальных администраторов». «Их научная репутация покоится на их академической власти: они члены комитетов; они члены советов-директоров; они могут предоставить вам работу, командировку, помощь в исследовании. Они – это неизвестный до сих пор тип бюрократа, для которого указание заменяет книгу» (43; 103).
Итак, смысл социологии через систему бюрократического трубопровода перетекает в научное Зазеркалье. Собственно, здесь, в тиши научных кабинетов, производятся субкультуры и будущие бури сексуальной революции. Искусственные Западные субкультуры 50-х – 60-х годов выстраивались по тем же законам социальной инженерии, что и современный D-маркетинг:
Мода, обозначающая поколение «детей». Отделение от общества посредством стиля «лидеров мнений», активно пропагандируемых в СМИ (рок музыканты, псевдо-революционеры и пр.) Образование неустойчивых групп по внешним признакам (одежда, прическа, жаргон).
Отрицание ценностей общества «отцов». Противостояние «Мы и Они», отказ от социальных ролей и жизненных целей.
Секс + идеология. Рromotion девиантного секса в соединении с «революционной» идеологией. Объединение групп и огруппление мышления.
Рок-музыка - средство коммуникации и пропаганды. Восприятие наркотических мифов о революционном расширении сознания, чудесных полетах, плаваниях, небывалых сексуальных ощущениях и пр.
Употребление наркотиков. Замкнутый круг: депрессия – негативное мышление – депрессия. Приобретение наркотической зависимости. Уничтожение личности или мировоззренческая переориентация.
К концу 60-х годов гардероб D-маркетинга (Контркультуры [xii]) забит мешаниной из различных субкультур и идеологий (битники, хиппи, мистики, анархисты, дзен буддисты и пр.) “Для пропаганды и внедрения в умы идеала “альтернативного общества”, в Лондоне, в 1967 г. на “Смотре интеллектуальных сил контркультуры” сформировался особый комплекс музыкальных, художественных, публицистических средств – так называемых “подземных”... Неоднократно указывалось, что наиболее влиятельные деятели контркультуры не принадлежали к молодому поколению, что контркультура фактически была созданием людей среднего и пожилого возраста, которые внесли ее в среду молодежи...” [xiii] При ближайшем рассмотрении вскрывается двойное дно контркультуры, используемое исключительно для выгод истеблишмента:
ОТКАЗ ОТ ПРАГМАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
- забота об имуществе правящего класса.
«НЕТ» - ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ “ДА”- РЕВОЛЮЦИИ В СОЗНАНИИ
- уничтожение угрозы реальной революции посредством приобщения “революционеров” к наркотикам.
СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ
- препятствие социализации, подталкивание к девиантности и выпадению из общества. Контркультура контрабандой протаскивает Абсолютную Безопасность правящей элиты и Убийственные Судьбы для молодежи.
www.narkotiki.ru/research_5458.html
Гы: Нелепо было бы думать, что идеи релятивного и рекреативного [14] секса вместе с тревогой о перенаселенности планеты вдруг разом осенили головы простых американцев. Эт верно! ( У нас все эти идеи действительно насаждались сверху в 90гг. Геев пропагандировали по телеку, как прокладку. Все мушшчинки феминизировались и утратили тестостероновый драйв. ( Бабы же эмансипировались и возненавидели мужикофф.
Вот верно написано, фильмов и книг, объединяющих идеологию марксизма-анархизма-троцкизма с пропагандой гомосексуализма и наркотиков видел я немерено, один даже хотел в сеть залить - зело смехотворный, спрашивайте у Белки-с-Хоботом
))
Свойство маркетинга исполнять желания, было использовано для promotion синтетических идеологий Зазеркалья. Подробности мнений, привычек, возрастных особенностей и желаний будущих потребителей идеологии тщательно изучались и учитывались. Новые идеологии сообразно вкусу потребителя имели блестящую обертку с красивой революционной картинкой, подлинный запах свободы и восхитительный вкус секса. Тот, кто пробовал начинку из наркотиков, получал все сразу, но не надолго. До очередной дозы, или до скорой смерти.
Сексуальный стимул в соединении с идеологией становится основой бихевиористской социальной инженерии в западных суб-культурах новейшего времени. Корпорацией-D узурпируются вековые обычаи поиска и выбора брачной пары (от сельских праздников с народными танцами – до балов, дансингов и дискотек).
Cубкультурные гетто, впервые появившиеся в среде молодежи во второй половине 50-х годов (Битники в США, Моды в Англии) и внезапная утрата прекрасно оснащенной теориями западной социологии, способности вразумительно объяснять суть происходящего, ее уход в эмпирику - стороны одного процесса – утекания смысла социальной науки в тайное измерение. Впервые описавший его в «Социологическом воображении» (1959), американский социолог Р. Миллс говорит о «бюрократическом использовании» социальных исследований.
В послевоенные годы конформизм и стремление к личной выгоде создали тип ученого, «ориентирующегося на других». Он исследует и разрешает проблемы, возникающие перед властью, «подчиняя моральный и политический подтекст социологических исследований своему собственному благополучию» (43; 84).
Социология переходит в руки «интеллектуальных администраторов». «Их научная репутация покоится на их академической власти: они члены комитетов; они члены советов-директоров; они могут предоставить вам работу, командировку, помощь в исследовании. Они – это неизвестный до сих пор тип бюрократа, для которого указание заменяет книгу» (43; 103).
Итак, смысл социологии через систему бюрократического трубопровода перетекает в научное Зазеркалье. Собственно, здесь, в тиши научных кабинетов, производятся субкультуры и будущие бури сексуальной революции. Искусственные Западные субкультуры 50-х – 60-х годов выстраивались по тем же законам социальной инженерии, что и современный D-маркетинг:
Мода, обозначающая поколение «детей». Отделение от общества посредством стиля «лидеров мнений», активно пропагандируемых в СМИ (рок музыканты, псевдо-революционеры и пр.) Образование неустойчивых групп по внешним признакам (одежда, прическа, жаргон).
Отрицание ценностей общества «отцов». Противостояние «Мы и Они», отказ от социальных ролей и жизненных целей.
Секс + идеология. Рromotion девиантного секса в соединении с «революционной» идеологией. Объединение групп и огруппление мышления.
Рок-музыка - средство коммуникации и пропаганды. Восприятие наркотических мифов о революционном расширении сознания, чудесных полетах, плаваниях, небывалых сексуальных ощущениях и пр.
Употребление наркотиков. Замкнутый круг: депрессия – негативное мышление – депрессия. Приобретение наркотической зависимости. Уничтожение личности или мировоззренческая переориентация.
К концу 60-х годов гардероб D-маркетинга (Контркультуры [xii]) забит мешаниной из различных субкультур и идеологий (битники, хиппи, мистики, анархисты, дзен буддисты и пр.) “Для пропаганды и внедрения в умы идеала “альтернативного общества”, в Лондоне, в 1967 г. на “Смотре интеллектуальных сил контркультуры” сформировался особый комплекс музыкальных, художественных, публицистических средств – так называемых “подземных”... Неоднократно указывалось, что наиболее влиятельные деятели контркультуры не принадлежали к молодому поколению, что контркультура фактически была созданием людей среднего и пожилого возраста, которые внесли ее в среду молодежи...” [xiii] При ближайшем рассмотрении вскрывается двойное дно контркультуры, используемое исключительно для выгод истеблишмента:
ОТКАЗ ОТ ПРАГМАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
- забота об имуществе правящего класса.
«НЕТ» - ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ “ДА”- РЕВОЛЮЦИИ В СОЗНАНИИ
- уничтожение угрозы реальной революции посредством приобщения “революционеров” к наркотикам.
СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ
- препятствие социализации, подталкивание к девиантности и выпадению из общества. Контркультура контрабандой протаскивает Абсолютную Безопасность правящей элиты и Убийственные Судьбы для молодежи.
www.narkotiki.ru/research_5458.html
Гы: Нелепо было бы думать, что идеи релятивного и рекреативного [14] секса вместе с тревогой о перенаселенности планеты вдруг разом осенили головы простых американцев. Эт верно! ( У нас все эти идеи действительно насаждались сверху в 90гг. Геев пропагандировали по телеку, как прокладку. Все мушшчинки феминизировались и утратили тестостероновый драйв. ( Бабы же эмансипировались и возненавидели мужикофф.
Вот верно написано, фильмов и книг, объединяющих идеологию марксизма-анархизма-троцкизма с пропагандой гомосексуализма и наркотиков видел я немерено, один даже хотел в сеть залить - зело смехотворный, спрашивайте у Белки-с-Хоботом

обственно, здесь, в тиши научных кабинетов, производятся субкультуры и будущие бури сексуальной революции. Искусственные Западные субкультуры 50-х – 60-х годов выстраивались по тем же законам социальной инженерии, что и современный D-маркетинг: -доказательство искусственности субкультур?
Какие мне нужны доказательства, если я эту информационную телебомбардировку сам пережил? Что СМИ марксизм так не подхватывают - он суперпопулярен?
На самом деле субкультуры можно рассматривать как современное религиозное творчество, пришедшее на смену идеологиям. Более того я ниже покажу, что они были ответом на проблемы которые несли идеологии.
Выше мы уже с вами общались на тему мистики и культа. В субкультуре, в отличии от идеологии присутствуют и культ, и мистика. Конечно это понятие условное - т.к. многие субкультуры на первый взгляд арелигиозны, а другие постоянно подчеркивают свобю связь с каким-то откровенно религиозным мировозрением.
Для развития субкультуры необходимо три компонента: "семя" - социальная группа культура которой выходит за рамки общепринятого, "среда" - масса готовая подхватить культурный призыв, и "внешние условия" - которые могут быть благоприятными или не благоприятными.
1. Семя
Семенем субкультуры становиться социальная группа выпадающая за пределы "общепринятого". Например для рок-н-ролла это были чудаки, которые интересовались культурой черных американцев. Для хиппи - исследователи Востока. Часто действительно субкультура строилась вокруг
какой-то секты оккультистов, а иногда вокруг криминальных банд - наши родные гопы.
Вообще гопы - прямая демонстрация того что загадочный Д-маркетинг параноидальная выдумка, в духе теорий Всемирного Заговора. Гопы сформировались в СССР в конце 40х, без всякой на то воли властьимущих (с попустительства, но не по воле). Коммерциализация этой субкультуры произошла только в 90е. Тем не менее - успешно существует сегодня.
2. Среда. Если семя попадет не в подходящую почву - оно не прорастет. Сегодня философия американских rebel'ов 50х неактуальна, декаданс по сравнению с блэком смотрится наивно, а хиппи несерьезно выглядят по сравнению с растаманами.
Но в общем среду подходящую для развития субкультуры можно охарактеризовать словами - "усталость от Войны".
Первые гопники в СССР перенесли ужасы ВОВ.
Рок-н-ролл покорял детей, которых учили под звуки тревоги прятаться под парты, а над их головами, в высоком небе зловеще пищал sputnik.
"Дети цветы" - вышли против войны во Вьетнаме.
Я не удивлюсь если будет доказано, что культура эмо - плевок в лицо циничного "офисного планктона".
В статье вообщем-то написано правильно. Субкультура - бунт против "отцов".Но бунт против "отцов" продолжающих воевать на войне которая уже закончилась или бессмыслена.
На каждого rebel'а найдется свой square, на каждого стилягу - комсомолец, на каждого хиппи - покрытый шрамами ветеран Вьетнама. Именно в такой давящей атмосфере WASP, марксизм-ленинизма, великодержавной истерики и рождаются субкультуры.
3. Условия.
Теперь когда движение набрало силу - оно привлекает внимание окружающих. В том числе и коммерсантов. Это может быть мощная индустрия как в США, подпольные цеха как в СССР. В этот момент можно говорить о начале умирания движения. Причем чем более в благоприятных условиях существует движение тем легче оно умирает. Бывшие бунтари взрослеют социализируються и перестают быть опасностью для общества. Всем хорошо - все довольны. Когда движение умирает - индустрия отворачиваеться от него и производство атрибутики переходит в руки мелких коммерсантов.
Данная схема прекрасно работает и без всяких заговоров. Положимся на чутье монаха Оккама изобретшего бритву.
То же и с христианством было, которое взяли в оборот римские правители. Конечно, там сохранился и духовно-мистический аспект, но вырос и идеолого-коммерческий.
Вообще я хочу увидеть конкретный пример выращивания субкультуры масс-медиа