Какой-такой павлын-мавлын?
Общий стиль статьи, конечно, клеветнический, но что-то в этом есть. Хотя Райха-то чудачок не читал и мало правды про него пишет. (

Свойство маркетинга исполнять желания, было использовано для promotion синтетических идеологий Зазеркалья. Подробности мнений, привычек, возрастных особенностей и желаний будущих потребителей идеологии тщательно изучались и учитывались. Новые идеологии сообразно вкусу потребителя имели блестящую обертку с красивой революционной картинкой, подлинный запах свободы и восхитительный вкус секса. Тот, кто пробовал начинку из наркотиков, получал все сразу, но не надолго. До очередной дозы, или до скорой смерти.

Сексуальный стимул в соединении с идеологией становится основой бихевиористской социальной инженерии в западных суб-культурах новейшего времени. Корпорацией-D узурпируются вековые обычаи поиска и выбора брачной пары (от сельских праздников с народными танцами – до балов, дансингов и дискотек).

Cубкультурные гетто, впервые появившиеся в среде молодежи во второй половине 50-х годов (Битники в США, Моды в Англии) и внезапная утрата прекрасно оснащенной теориями западной социологии, способности вразумительно объяснять суть происходящего, ее уход в эмпирику - стороны одного процесса – утекания смысла социальной науки в тайное измерение. Впервые описавший его в «Социологическом воображении» (1959), американский социолог Р. Миллс говорит о «бюрократическом использовании» социальных исследований.

В послевоенные годы конформизм и стремление к личной выгоде создали тип ученого, «ориентирующегося на других». Он исследует и разрешает проблемы, возникающие перед властью, «подчиняя моральный и политический подтекст социологических исследований своему собственному благополучию» (43; 84).

Социология переходит в руки «интеллектуальных администраторов». «Их научная репутация покоится на их академической власти: они члены комитетов; они члены советов-директоров; они могут предоставить вам работу, командировку, помощь в исследовании. Они – это неизвестный до сих пор тип бюрократа, для которого указание заменяет книгу» (43; 103).

Итак, смысл социологии через систему бюрократического трубопровода перетекает в научное Зазеркалье. Собственно, здесь, в тиши научных кабинетов, производятся субкультуры и будущие бури сексуальной революции. Искусственные Западные субкультуры 50-х – 60-х годов выстраивались по тем же законам социальной инженерии, что и современный D-маркетинг:
Мода, обозначающая поколение «детей». Отделение от общества посредством стиля «лидеров мнений», активно пропагандируемых в СМИ (рок музыканты, псевдо-революционеры и пр.) Образование неустойчивых групп по внешним признакам (одежда, прическа, жаргон).
Отрицание ценностей общества «отцов». Противостояние «Мы и Они», отказ от социальных ролей и жизненных целей.
Секс + идеология. Рromotion девиантного секса в соединении с «революционной» идеологией. Объединение групп и огруппление мышления.
Рок-музыка - средство коммуникации и пропаганды. Восприятие наркотических мифов о революционном расширении сознания, чудесных полетах, плаваниях, небывалых сексуальных ощущениях и пр.
Употребление наркотиков. Замкнутый круг: депрессия – негативное мышление – депрессия. Приобретение наркотической зависимости. Уничтожение личности или мировоззренческая переориентация.

К концу 60-х годов гардероб D-маркетинга (Контркультуры [xii]) забит мешаниной из различных субкультур и идеологий (битники, хиппи, мистики, анархисты, дзен буддисты и пр.) “Для пропаганды и внедрения в умы идеала “альтернативного общества”, в Лондоне, в 1967 г. на “Смотре интеллектуальных сил контркультуры” сформировался особый комплекс музыкальных, художественных, публицистических средств – так называемых “подземных”... Неоднократно указывалось, что наиболее влиятельные деятели контркультуры не принадлежали к молодому поколению, что контркультура фактически была созданием людей среднего и пожилого возраста, которые внесли ее в среду молодежи...” [xiii] При ближайшем рассмотрении вскрывается двойное дно контркультуры, используемое исключительно для выгод истеблишмента:
ОТКАЗ ОТ ПРАГМАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
- забота об имуществе правящего класса.
«НЕТ» - ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ “ДА”- РЕВОЛЮЦИИ В СОЗНАНИИ
- уничтожение угрозы реальной революции посредством приобщения “революционеров” к наркотикам.
СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ
- препятствие социализации, подталкивание к девиантности и выпадению из общества. Контркультура контрабандой протаскивает Абсолютную Безопасность правящей элиты и Убийственные Судьбы для молодежи.

www.narkotiki.ru/research_5458.html

Гы: Нелепо было бы думать, что идеи релятивного и рекреативного [14] секса вместе с тревогой о перенаселенности планеты вдруг разом осенили головы простых американцев. Эт верно! ( У нас все эти идеи действительно насаждались сверху в 90гг. Геев пропагандировали по телеку, как прокладку. Все мушшчинки феминизировались и утратили тестостероновый драйв. ( Бабы же эмансипировались и возненавидели мужикофф.

Вот верно написано, фильмов и книг, объединяющих идеологию марксизма-анархизма-троцкизма с пропагандой гомосексуализма и наркотиков видел я немерено, один даже хотел в сеть залить - зело смехотворный, спрашивайте у Белки-с-Хоботом :)))


@темы: революционеры, извращения, история, манипуляция сознанием

Комментарии
16.02.2009 в 20:52

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Фыр-фыр. Чую запах Патриархии, али сотрудников соседних отделов.

обственно, здесь, в тиши научных кабинетов, производятся субкультуры и будущие бури сексуальной революции. Искусственные Западные субкультуры 50-х – 60-х годов выстраивались по тем же законам социальной инженерии, что и современный D-маркетинг: -доказательство искусственности субкультур?
16.02.2009 в 20:56

Какой-такой павлын-мавлын?
Lexee Sly Наркотики и шоу-бизнес - огромные деньги. Такие гроши без присмотра и сами по себе не возникают и не существуют, а люди их имеющие не подумав ничего не делают. Средства массовой информации очень активно все это пропагандировали - кто их хозяин? В чьих интересах они работают? В России перестройки и постперестройки насаждение субкультур сверху было ОЧЕНЬ заметно. Лидеры и кумиры субкультурных хмырей - крутые дяди из культурного истеблишмента.
16.02.2009 в 21:01

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Savva Одно дело подхватить волну, другое создать её. То что бизнес (вообще) волком следует по пятам субкультур (выгрызая самых больных и слабых :gigi: ) я не спорю. Но то что субкультуры искусственны... Обычно существованию жидомасонов и ящеров-иллюминатов приводят гораздо больше доказательств ;-)
16.02.2009 в 21:08

Какой-такой павлын-мавлын?
Lexee Sly Ну да, ну да! Всем самим по себе захотелось вдруг голубого секса, наркотиков - всем одновременно, без подсказки. Так звезды сложились, что поделать?

Какие мне нужны доказательства, если я эту информационную телебомбардировку сам пережил? Что СМИ марксизм так не подхватывают - он суперпопулярен?
16.02.2009 в 21:12

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Я чуть позже отвечу)
17.02.2009 в 01:13

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Поехали.

На самом деле субкультуры можно рассматривать как современное религиозное творчество, пришедшее на смену идеологиям. Более того я ниже покажу, что они были ответом на проблемы которые несли идеологии.

Выше мы уже с вами общались на тему мистики и культа. В субкультуре, в отличии от идеологии присутствуют и культ, и мистика. Конечно это понятие условное - т.к. многие субкультуры на первый взгляд арелигиозны, а другие постоянно подчеркивают свобю связь с каким-то откровенно религиозным мировозрением.

Для развития субкультуры необходимо три компонента: "семя" - социальная группа культура которой выходит за рамки общепринятого, "среда" - масса готовая подхватить культурный призыв, и "внешние условия" - которые могут быть благоприятными или не благоприятными.

1. Семя
Семенем субкультуры становиться социальная группа выпадающая за пределы "общепринятого". Например для рок-н-ролла это были чудаки, которые интересовались культурой черных американцев. Для хиппи - исследователи Востока. Часто действительно субкультура строилась вокруг
какой-то секты оккультистов, а иногда вокруг криминальных банд - наши родные гопы.

Вообще гопы - прямая демонстрация того что загадочный Д-маркетинг параноидальная выдумка, в духе теорий Всемирного Заговора. Гопы сформировались в СССР в конце 40х, без всякой на то воли властьимущих (с попустительства, но не по воле). Коммерциализация этой субкультуры произошла только в 90е. Тем не менее - успешно существует сегодня.

2. Среда. Если семя попадет не в подходящую почву - оно не прорастет. Сегодня философия американских rebel'ов 50х неактуальна, декаданс по сравнению с блэком смотрится наивно, а хиппи несерьезно выглядят по сравнению с растаманами.

Но в общем среду подходящую для развития субкультуры можно охарактеризовать словами - "усталость от Войны".

Первые гопники в СССР перенесли ужасы ВОВ.

Рок-н-ролл покорял детей, которых учили под звуки тревоги прятаться под парты, а над их головами, в высоком небе зловеще пищал sputnik.

"Дети цветы" - вышли против войны во Вьетнаме.

Я не удивлюсь если будет доказано, что культура эмо - плевок в лицо циничного "офисного планктона".

В статье вообщем-то написано правильно. Субкультура - бунт против "отцов".Но бунт против "отцов" продолжающих воевать на войне которая уже закончилась или бессмыслена.

На каждого rebel'а найдется свой square, на каждого стилягу - комсомолец, на каждого хиппи - покрытый шрамами ветеран Вьетнама. Именно в такой давящей атмосфере WASP, марксизм-ленинизма, великодержавной истерики и рождаются субкультуры.

3. Условия.

Теперь когда движение набрало силу - оно привлекает внимание окружающих. В том числе и коммерсантов. Это может быть мощная индустрия как в США, подпольные цеха как в СССР. В этот момент можно говорить о начале умирания движения. Причем чем более в благоприятных условиях существует движение тем легче оно умирает. Бывшие бунтари взрослеют социализируються и перестают быть опасностью для общества. Всем хорошо - все довольны. Когда движение умирает - индустрия отворачиваеться от него и производство атрибутики переходит в руки мелких коммерсантов.

Данная схема прекрасно работает и без всяких заговоров. Положимся на чутье монаха Оккама изобретшего бритву.
17.02.2009 в 01:22

Какой-такой павлын-мавлын?
Lexee Sly Просто я думаю, что масс-медиа выращивает те "семена", которые выгодны элите, и конечно не только в денежном отношении. Что бы не представляла собой субкультура в естественном зародыше ( а это и впрямь религия), в развитом СМИ и др. регуляторами состоянии она выступает как оболочка для идеологии и как средство управления массами.
То же и с христианством было, которое взяли в оборот римские правители. Конечно, там сохранился и духовно-мистический аспект, но вырос и идеолого-коммерческий.
17.02.2009 в 12:58

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Просто я думаю, что масс-медиа выращивает те "семена", которые выгодны элите Опять же какой элите. Если консервативной то ей субкультуры невыгодны вообще. Если "прогрессивной" то соглашусь, им действительно выгоднее чтобы молодежь замыкалась внутри субкультуры и не шла в революционеры.

Вообще я хочу увидеть конкретный пример выращивания субкультуры масс-медиа ;-)
17.02.2009 в 13:15

Какой-такой павлын-мавлын?
Lexee Sly Вам прекрасно известны эти примеры.
17.02.2009 в 13:25

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Savva Нет мне они не известны. Например в современных медиа постсоветского пространства субк-ры освещаются не намного лояльнее чем в эпоху СССР. Из западных источников я знаком только с работами по истории рок-музыки со стенаниями как их задрали WASPы и прочие клерикалы.
17.02.2009 в 13:29

Какой-такой павлын-мавлын?
Lexee Sly Мне лень много писать задаром. (
17.02.2009 в 13:30

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Savva а вы тезисно. Табличкой. Название субкультуры и роль медиа в её "расскрутке" ;-)
17.02.2009 в 13:33

Какой-такой павлын-мавлын?
Lexee Sly говорю - лень мне (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail