Какой-такой павлын-мавлын?
Прекраснодушная столичная интеллигенция проливает дайри-слезы о высшей математике в школе. А всем ли она там нужна? Не правильнее ли вводить такие предметы факультативом? Процентов 80 из моих бывших соучеников только зря маялись, они мало что понимали, абсолютно не интересовались и ни разу не воспользовались. Нормальному неяйцеголовому нужна она, как собаке пятая нога. И логическое мышление без должных способностей она не разовьет, для этого нужны и данные, и специальные тренинги. 
Что особенно занятно, то в деревенских школах сейчас даже просто считать толком не научат. ( Там, на фоне языческих верований и обрядов, даже монотеизм будет прогрессом).

Что особенно занятно, то в деревенских школах сейчас даже просто считать толком не научат. ( Там, на фоне языческих верований и обрядов, даже монотеизм будет прогрессом).
1. Ввести специализацию для старших классов;
2. В рамках кажой специализации озаботиться подтягиванием школьного образования к уровню вузовского, дабы подготовки хватило (ну или хотя бы на 80% хватило) для поступления в ВУЗ. 80% - предполагает проведение 3-5 консультаций с репетитором, вмиесто годовых-полугодовых подготовительных курсов...
Комизм ситуации в том к к правильному по-сути решению пришли совершенно идиотским образом)))