Какой-такой павлын-мавлын?
Об изгоях в детских группах.
Темка "козлов отпущения", диссидентов и нон-конформистов занимает меня недавно. Обычно они мне пофиг, но тут вот педагогические труды сказались.
Список лагерных "уродов":
1. Т., 14 лет, физическое развитие на уровне лет 20, а вот в умственном явно отстает, лет 8-10, не больше. На вид громоздкая бабища, занимается греблей, лыжами, тяжелой атлетикой. Очень покладистая и робкая, такими бывают некоторые ЗПРы.
Родители - низкоквалифицированные рабочие, воспитана плохо, поведение иногда чисто обезьянье, может не со зла, а по простоте душевной так двинуть локтем, что иная барышня с писком отлетает. Попала в чисто девичий отряд под названием "Гламур", где лидировали яркие истероидки-танцовщицы и будущие модели. Вожатая ее побаивается. Проблема - бойкот со стороны отряда, слезы со стороны неандертальца. Принятые меры: беседа с отрядом на предмет методов дрессуры павиана и общей от этого пользы, беседа с "жертвой" с целью исключения аутизма и оказания эмоциональной поддержки. Результат - мир и спокойствие.
2. Л., 13 лет, умственное и физическое развитие соответствует возрасту. Обратилась с жалобой на то, что в отряде ее травят, обвиняют необоснованно в воровстве, систематически издеваются, "хотят сжить со свету". При беседе с отрядом и наблюдении за ним никаких признаков травли не выявлено, разве что легкое неудовольствие и непонимание. Дети в отряде все довольно энергичны, хулиганисты, заправляют там неформалы. Сама же Л. эмоционально снижена, неадекватна, иногда манерна, весь день старается провести в постели, педагогами уличалась в клептомании ( в лагере не первый сезон). Вывод - психопатоподобная шизофрения(?). Рекомендовано вожатому пристальное внимание и допустимость особого режима. Саму Л. удалось заинтересовать тихими играми для всяких глюколовов, типа мозаики и детской фрески. По ее просьбе переселена в отдельное помещение. Отряду разъяснено про странности характера, отнеслись с пониманием.
3. Р., 11 лет, "Пердун", умственное и физическое развитие соответствует возрасту. В отряде его ненавидят за талант обильно испускать газы после отбоя и вопить при этом: "Какой приятный запашок!", бъет девочек, мальчишки сами его "воспитывают". Родители - педагоги-психологи, научные работники и экспериментаторы, поэтому мальчуган прекрасно подкован в вопросах исследования и пытается манипулировать специалистом, симулируя различные проблемы и заболевания. Отряду рекомендовано продолжать "разъяснительную работу", родителям написан восхищенный отзыв во избежание.
И т.п...
Темка "козлов отпущения", диссидентов и нон-конформистов занимает меня недавно. Обычно они мне пофиг, но тут вот педагогические труды сказались.
Список лагерных "уродов":
1. Т., 14 лет, физическое развитие на уровне лет 20, а вот в умственном явно отстает, лет 8-10, не больше. На вид громоздкая бабища, занимается греблей, лыжами, тяжелой атлетикой. Очень покладистая и робкая, такими бывают некоторые ЗПРы.

2. Л., 13 лет, умственное и физическое развитие соответствует возрасту. Обратилась с жалобой на то, что в отряде ее травят, обвиняют необоснованно в воровстве, систематически издеваются, "хотят сжить со свету". При беседе с отрядом и наблюдении за ним никаких признаков травли не выявлено, разве что легкое неудовольствие и непонимание. Дети в отряде все довольно энергичны, хулиганисты, заправляют там неформалы. Сама же Л. эмоционально снижена, неадекватна, иногда манерна, весь день старается провести в постели, педагогами уличалась в клептомании ( в лагере не первый сезон). Вывод - психопатоподобная шизофрения(?). Рекомендовано вожатому пристальное внимание и допустимость особого режима. Саму Л. удалось заинтересовать тихими играми для всяких глюколовов, типа мозаики и детской фрески. По ее просьбе переселена в отдельное помещение. Отряду разъяснено про странности характера, отнеслись с пониманием.
3. Р., 11 лет, "Пердун", умственное и физическое развитие соответствует возрасту. В отряде его ненавидят за талант обильно испускать газы после отбоя и вопить при этом: "Какой приятный запашок!", бъет девочек, мальчишки сами его "воспитывают". Родители - педагоги-психологи, научные работники и экспериментаторы, поэтому мальчуган прекрасно подкован в вопросах исследования и пытается манипулировать специалистом, симулируя различные проблемы и заболевания. Отряду рекомендовано продолжать "разъяснительную работу", родителям написан восхищенный отзыв во избежание.
И т.п...
Метелить дальше?
родителям написан восхищенный отзыв во избежание.
То есть?
Для профилактики обид превентивные комплименты педагогическим талантам.
Кстати, да, дети педагогов - те еще фрукты как правило.
А у врачей все детки - лекарственные задохлики.
По поводу пед. деток - сапожник без сапог.
А во втором было даже веселее, я сам не ожидал. Это то место, где я в хоре пел и сыграл 126 шахматных партий
Там я местный народ увлёк составлением планов сражений. Начали с Древнего Рима. Дошло до Гравелот-де-Сент-Прива и жалких попыток посчитать, сколько поездов со снарядами можно доставлять в день Мировой Войны
Jenious Сражения для лагеря - это самое оно! А мне лагеря попадались не очень интересные, так, откармливали просто.
Это был тот самый лагерь, где народ от скуки прокалывал на спор ладони крючками для вязания в кружке макраме, а я стал библиотекарем и хоровым певцом