Какой-такой павлын-мавлын?
План маркетинга будущего
В будущем в маркетинговом плане конкуренции станут уделять намного
больше места. В этом плане будет проведено тщательное "вскрытие" каждого
игрока на рынке. Он включит перечень сильных и слабых сторон конкурентов, а
также план действий по защите от одних и атаке на других.
Возможно даже наступит день, когда этот план будет содержать досье на
каждого из ключевых маркетологов каждого конкурента, включая описание их
излюбленной тактики и стиля работы (эти досье будут не сильно отличаться от
тех, что составляли немцы на командование союзников во время войны).
О чм все это говорит?
Это говорит о том, что маркетологи должны готовиться вести войну.
Успешные маркетинговые кампании все чаще и чаще приходится планировать, как
военные операции.
Все более важным будет становиться стратегическое планирование.
Компаниям придется научиться атаковать конкурентов и обходить их с флангов,
овладеть навыками ведения партизанской войны. Им понадобится разведка, чтобы
знать о готовящихся действиях конкурентов.
Что касается персонального уровня, тут маркетологам придется
продемонстрировать те же достоинства, коими обладали великие военачальники:
мужество, верность и непоколебимость.
Ну чо за лепетание? bookz.ru/authors/el-rais-djek-traut/trautrise01...
И это докучи: http://www.sovmusic.ru/che.htm
В будущем в маркетинговом плане конкуренции станут уделять намного
больше места. В этом плане будет проведено тщательное "вскрытие" каждого
игрока на рынке. Он включит перечень сильных и слабых сторон конкурентов, а
также план действий по защите от одних и атаке на других.
Возможно даже наступит день, когда этот план будет содержать досье на
каждого из ключевых маркетологов каждого конкурента, включая описание их
излюбленной тактики и стиля работы (эти досье будут не сильно отличаться от
тех, что составляли немцы на командование союзников во время войны).
О чм все это говорит?
Это говорит о том, что маркетологи должны готовиться вести войну.
Успешные маркетинговые кампании все чаще и чаще приходится планировать, как
военные операции.
Все более важным будет становиться стратегическое планирование.
Компаниям придется научиться атаковать конкурентов и обходить их с флангов,
овладеть навыками ведения партизанской войны. Им понадобится разведка, чтобы
знать о готовящихся действиях конкурентов.
Что касается персонального уровня, тут маркетологам придется
продемонстрировать те же достоинства, коими обладали великие военачальники:
мужество, верность и непоколебимость.
Ну чо за лепетание? bookz.ru/authors/el-rais-djek-traut/trautrise01...
И это докучи: http://www.sovmusic.ru/che.htm