Конечно, о трансах, геях или дуриках будет интереснее да и теток еще много всяких, но такие бытовые распространенные случаи тоже нужно освящать, их я думаю немало. Небольшой кусочек.
Барышни с яйцами. Процесс происхождения части слэшеров от гетских жещин.Сегодня обдумывал сюжеты волшебных сказок, на которых воспитываются наши детки. В них женщина если не моет, не убирает и не взбивает перины, то непременно дрыхнет в каком-нибудь хрустальном гробу и зря мужикам глаза не мозолит.
читать дальшеПросмотрел рассуждения психотерапевтов на тему воспитания у девочек феминных положительных качеств – доброты, милосердия , терпения, альтруизма; а у мальчиков маскулинных - напора, агрессивности, силы воли. Добро бы эти качества понимались аффтарами в их непосредственном смысле! Тогда доброту и терпение можно бы было применять, например, для решения межнациональных проблем, а агрессивность и смелость для борьбы с микробами посредством «туалетного утенка» - так ведь нет, призрак кастрюльки или нестиранной пеленки маячит перед будущими слэшерами с рождения. А «счастливые» концы сказочек? Принять на себя роль приза, которым будет награжден в конце повествования герой и который дополняет пол царства неспособен ни один нормальный ребенок. С переходом к школьному промыванию мозгов и к чтению более серьезной литературы ситуация усугубляется. Фильмы с энергичными загорелыми смельчаками и полоротыми размалеванными истеричками подливают масло в огонь. Фактически, у многих более-менее нормальных девиц, не способных в силу здоровой психики постоянно рыдать и падать в обморок и не желающих по причине здорового эгоизма обслуживать мужские физиологические и психологические надобности развивается нечто вроде псевдотранссексуализма – ни она сама, ни окружающие часто не воспринимают ее как «правильную» женщину. Особенно если внешность плохо вписывается в модный шаблон, а интересы далеки от кухни и тряпок. Разлад отношений с окружающими может привести к все большему уходу в мир фантазий, литературы, и т. п., укрепляется склонность видеть себя преимущественно в мужских персонажах, а естественные процессы полового созревания окрасят отношения между главными героями-мужчинами в «голубой» цвет.
@темы:
творчество и хобби,
извращения,
литература,
психология
Может быть, может быть и так...
Хотя я не показалась себе недостаточно слабой (впрочем, я вряд ли могу быть недостаточно слабой для чего-либо).
lizeja
Савва же ясно сказал: мы рассматриваем уникальности. )))
Но в то же время, я повторю, я не интересуюсь психологией простых, нормальных, заурядных российских женщин и их главной жизненной целью - выгодным замужеством. Они, хотя и составляют большинство в слэш-течении, не определяют там погоды и спокойно перетекут в другое при изменении моды или обстоятельств. Их цель понятна - ругать мужиков, плакаться в жилетку. забавляться, общаться и т. п.
Меня же интересуют МОНСТРЫ СЛЭША - те, кого можно встретить только здесь, те кто определяет развитие сообщества, наиболее сильно отличается от общественного стандарта и делает слэш ДЕВИАНТНЫМ ИСКУССТВОМ И ВЫЗОВОМ ОБЩЕСТВЕННОЙ МОРАЛИ. Не имеет значения насколько они известны, к каким фэндомам принадлежат, сколько человек читает их произведения. Я профессионально занимаюсь рекламой и управлением общественным сознанием, поэтому четко сознаю технику создания и раскрутки таких произведений , как ГП или авторов вроде Акунина - по ним нельзя судить о современной литературе, ибо это вообще не литература, а рекламный продукт. Также по соответствующим фэндомам нельзя судить о слэшэ - это не слэш, а клуб скучающих женщин. Этих дамочек везде пруд пруди.
Вот уж никогда не думала, что моя главная жизненная цель - выгодное замужество. )
Меня слэш интересует в другом аспекте. Меня интересует прежде всего то, что делает его субкультурой.
А ты считаешь, что слэшеры уже сформировали субкультуру? Такой масштаб?
Savva, ессно.
А если не подумаю? ))
А разве нет? Во всяком случае, признаки, характерные для субкультуры, вполне присутствуют.
Компоненты субкультуры: языковой, вещественный, эстетический, ценностно-нормативный, институциональный.
Признаки субкультуры: сходство, специфические каналы и средства коммуникации, неформальное лидерство, наличие иерархии в рамках группы , автономия группы, своеобразный стиль.
Затрудняюсь определить по многим позициям.
Дело ТАК далеко зашло?
Сразу говорю, что я не социолог ни разу, поэтому термин "институциональный компонент субкультуры" мне непонятен, да и некоторые другие воспринимаются довольно туманно.
Но по многим позициям, как мне кажется, вполне соответствует.
Язык должен быть обязательно: "феня" или слэнг, да и группы слэшеров, как мне кажется, недостаточно структурированы и иерархизированны. Я, типа, тоже не социолог - это Джен социолог. Я бы его послушал на эту тему.
А стиль какой к нас? Вот у панков - гребни, у урок- наколки (специфическая знаковая система с иерархическим смыслом). А как слэшера на улице узнать?
Кроме того, отдельные подвиды слэшеров узнать очень даже можно. Я говорю не о взрослых и сурьёзных - тех действительно только по блеску в глазах.
А институции у нас есть - тот же СФ
О псевдослэшерах
В слэш-тусовке существует большая группа авторов, преимущественно молодых, для которых сочинение историй про любимых литературных героев – это, прежде всего, игра- экшн. Выбор главного героя-мужчины в данном случае обусловлен тем, что в мировой литературе действуют и переживают приключения прежде всего мужчины, а женские роли в этом отношении куда менее интересны. В такой ситуации автор-девушка не ассоциирует себя полностью с центральным персонажем, а скорее склонна дистанцироваться от него, использовать как что-то постороннее, своего рода машину для приключений. Большая психологическая дистанция между автором и персом облегчает жестокое отношение с последним и позволяет формировать более динамичный сюжет.
Любопытный парадокс возникает, если в фанфике начинает развиваться любовная линия. Природа сексуальности такова, что дистанцироваться от персонажа, который переживает соответствующие эмоции крайне сложно. При этом условия воспитания, культурные традиции или же природные склонности прочно удерживают автора-девушку в рамках гетеросексуальности, а главный герой выглядит каким-то «неправильным гомосексуалистом» с чисто женскими эротическими проявлениями. Естественно, авторы подобных произведений вольны относить свое творчество к любой группе фанфикшена. Однако, в рамках данного исследования, где слэш рассматривается как история, прежде всего ЭРОТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ между мужчинами, где автор фиксирует внимание в основном на любовной линии, а все остальное второстепенно, вышеописанные сочинения-игры предлагается отнести к ПСЕВДОСЛЭШУ. Добавлю, что в собственно слэшных произведениях, автор обычно прочно связан с героем, преживающим любовные/сексуальные отношения, к описанию которых слэш и сводится; в данном случае выбор героя-мужчины связан не с большей активностью таких героев в сюжетах мировой литературы, а с тем, что автору комфортнее чувствовать и описывать себя мужчиной в сексуальных отношениях (трансы и геи) или авторы предпочитают всегда описывать себя мужчиной («барышни с яйцами» - женщины, недовольные своей гендерной ролью).
Присоединяюсь.
Прикольно, но слэшеры долгое время меня не принимали под тем соусом, что трах в моих фиках не главное, герои чем только не занимаются (в основном преобразованием мира), а по ходу дела немного трахаются
Слэшеры, те котроые мне знакомы, на мой взгляд отнюдь не литераторы и оперделение слэша Дарт Валери было взято чисто в рабочих целях. Слэшеры - это новый формирующийся гендер, для представителей которого характерно поведение похожее на маскулинное и гипермаскулинное в общественной жизни (работа, карьера) и поведение отчасти феминное, отчасти девиантно-(садо?)мазохистское в жизни личной (сексуальной, любовной ). Именно эту мысль я собираюсь донести до народных масс в данном сочинении. Формирование нового гендера происходит на базе приемущественно женского физическрго пола (женщины-феминистки, часто мультисексуальные; FtM трансы ориентированные обычно на секс с мужчинами; люди, определяющие себя как гендерквир). Гендер здесь рассматривается как социальный пол, культурологическая характеристика поведения, а потому его развитие сопровождается развитием соответствующей субкультуры. То, что сейчас именуется слэшем есть попытка нового гендера втиснуться в структуру культурных отношений современного общества; также, примерно слэшеры стремяться занять СВОЕ определенное место в социальных отношениях - не мужское, и не женское. Психологический портрет типичного, но яркого слэшера может быть составлен на основании психоаналитического изучения твоего "Тигра". Спасибо, что не поленился ответить, я постараюсь все подробно описать. Из всего вышеизложенного становится ясно почему я не хочу изучать здесь девушек-литераторов, любителей геев. Они были всегда и новизны в таком исследовании бы не было.Так же мне не близка позиция Дарт Валери, описывающих слэш как литературный феномен или наделяющей слэшеров особым умом или талантом, есть ли он, нет ли - неважно. Главное - это ницшеанский сверхчеловек в делах, и гм... нечто довольно феминное в постели.
Савва:
"Чего слэшеров и мучит и мешает найти себе подходящих партнеров и довольствоваться сексуальными фантазиями, или находить их приемущественно в своей среде (что может и хорошо - автономия нам нужна!),как верно описала Дарт Валери".
А кто сказал, что мешает? В том то и дело, что не мешает. А мучит только потому, что аппетит приходит во время еды
(Я сейчас из Воронежа в сеть вылезла, все тут тормозит жутко, так что нормально влезть смогу только из Москвы).
У меня есть вопросы, но
то потом.
Кстати, тебе и Вук сказал, что в его слэш-произведениях герои озабочены несколько иными вещами, чем только гомо-трахом-перетрахом. Который зачастую происходит между делом. *) Даже та же рукопись... Даже она... *)
Насчет социального пола и отнесения к слэшерам...
Вот к примеру у женщины вполне себе активная (как ты сказал - мужская) роль в жизни общественной, в то же время ощущает она себя женщиной и вполне себе женщиной является в жизни личной и в своем собственном осознании. (У нее проблемы с гендерной ролью, ты говоришь? В таком случае подобные проблемы чуть ли не у всех женщин в нашей стране, например. Мне думаетсся, что речь тут больше о смене представленияй об этих самых ролях, которая счас идет полным ходом. Так, это я отвлеклась).Но вот тот слэш, что она пишет или читает, далеко не всегда ограничивается "истинным" слэшем. И среди ее вещей полно и названного тобой "псевдослэша". И кто она? Псевдослэшер?
Начал писать еще кусок текста, для "нормальных семейных женщин", которых я незаслуженно игнорирую (по их мнению). Как всегда смехотворно, псевдонаучно, без статистики!
Самый распространенный вид слэша - женские сексуальные фантазиии. Мужчина-гей как сексуальный обьект.
Раскрепощение женской сексуальности в кон.ХХ - нач. ХХI в.в. сопровождается широким распростронением специфического жанра фанфикшена - слэша,т. е. описания гомосексуальных отношений гетеросексуальных персонажей книг и фильмов. Многие увликающиеся слэшем женщины сообщают, что подобные фатазии возникли у них сами собой, еще в практически детском возрасте и ничуть не мешали развитию обычных традиционных отношений с лицами противоположного пола. Почему именно гомосексуальные отношения между мужчинами так привлекают некоторых женщин ? Большинству людей это кажется необычным, в то время как подобная направленность влечения вполне вписывается в современные представления о сексуальности.
Любая сексуальность представляет собой комплекс, состоящий трех равных по важности компонентов. Проанализируем сексуальность слэшеров с учетом того, что подавляющее их большинство имеет женский биологический пол.
1. Гендерная идентичность. В настоящем разделе речь пойдет о людях с женской идентичностью, несмотря на то, что среди слэшеров встречаются личности с амбивалентной (гендерквир) или даже мужской (FtM-транс) идентичностью.
2. Гендерное поведение То есть проявление личных особенностей в общении с окружающими, так же подразделяется на маскулинное, феминное, андрогинное. Здесь уже нет резкого преобладания того или иного типа, хотя женские модели поведения все равно являютя ведущими.
3. Предпочитаемые сексуальные объекты подразделяются
Биологически: мужчина-женщина
По гендер-идентичности: мужчина-амбивалентный вариант-женщина
Поведенчески: маскулинное-андрогинное-феминное
Ориентационно: гет-би-гей(лесби)
Очевидно, что для большинство слэшеров мужчины-геи являются очень привлекательными.
Таким образом человеческая сексуальность - это очень сложная систему, на формирование и развитие которой влияют как биологические (хромосомные, анатомические), социально-культурные факторы (нормы, традиции, различные продукты материальной и духовной культуры), так и особенности индивидуального развития(характер,импритинг,опыт и т.п.) Не исключено, что "голубая" революция 70-ых оказалась той культурной почвой на которой и вырос слэш. В свою очередь развитие информационных технологий и интернета, привело к возникновению виртуальных сообществ слэшеров и постепенно сделало это необычное хобби очень популярным.
На СФ уже размещалась ссылка на статью Виктора Письменного, в которой интересно описаны мужчины с направленностью влечения на женщин -лесби. http://www.genderland.ru/modules.ph...les&secid=2 Несогласен с одним - Виктор абсолютно незаслуженно называет лиц с подобным типом сексуальности Трансами-2, но как-раз гендерная идентичность у них вполне соответствует биологическому полу, так что термин употребляется абсолютно неверно. А в остальном - вполне...
Не буду приводить конкретные примеры из жизни женщин-любительниц геев. Думаю, что многие из слэшеров переживали что-то подобное, хотя может быть и не в такой сильной степени.
Или, интереса ради, описать известные мне конкретные случаи?
У нее проблемы с гендерной ролью, ты говоришь? В таком случае подобные проблемы чуть ли не у всех женщин в нашей стране, например. Это хде я подобную ерунду говорил?
Поскольку мое рассуждение о псевдослешерах вызвало неясное томление у многих членов фэндома ГП и у других заинтересованных лиц, в целях самосохронения признаю, что как раз описанные там вид литераторов-любителей признается нормальным полноценным видом слэшеров, это я сам являюсь параслэшером-извращенцем (если еще напишу чего-нибудь). Всвязи с вышеизложенным прошу тот кусок поста читать так:
О типичных нормальных слэшерах
В слэш-тусовке существует большая группа авторов, разного возраста, гетеросексуальных и в различной степени обремененных семейными заботами, для которых сочинение историй про любимых литературных героев – это, прежде всего, игра - экшн. Выбор главного героя-мужчины в данном случае обусловлен тем, что в мировой литературе действуют и переживают приключения прежде всего мужчины, а женские роли в этом отношении куда менее интересны. При этом под приключениями подразумиваются не только материально-физические, но и душевно психологические неполадки персов. В такой ситуации автор-девушка не ассоциирует себя полностью с центральным персонажем, а скорее склонна дистанцироваться от него, использовать как что-то постороннее, своего рода машину для приключений. Большая психологическая дистанция между автором и персом облегчает жестокое отношение с последним и позволяет формировать более динамичный сюжет.
Любопытный парадокс возникает, если в фанфике начинает развиваться любовная линия. Природа сексуальности такова, что дистанцироваться от персонажа, который переживает соответствующие эмоции крайне сложно. При этом условия воспитания, культурные традиции или же природные склонности прочно удерживают автора-девушку в рамках гетеросексуальности, а главный герой выглядит каким-то «неправильным гомосексуалистом» с чисто женскими эротическими проявлениями. Естественно, авторы подобных произведений вольны относить свое творчество к любой группе фанфикшена. Однако, в рамках данного исследования, где слэш рассматривается прежде всего так, как захочется моим читателям, а все остальное второстепенно, вышеописанные сочинения-игры предлагается отнести к САМОМУЧТОНИНАЕСЬСЛЭШУ. Добавлю,что рассуждения о том, что в собственно слэшных произведениях автор обычно прочно связан с героем, преживающим любовные/сексуальные отношения, к описанию которых слэш и сводится; в данном случае выбор героя-мужчины связан не с большей активностью таких героев в сюжетах мировой литературы, а с тем, что автору комфортнее чувствовать и описывать себя мужчиной в сексуальных отношениях (трансы и геи) или авторы предпочитают всегда описывать себя мужчиной («барышни с яйцами» - женщины, недовольные своей гендерной ролью), являются полной белибердой. Авторшы слэша вполне довольны и своей гендерной ролью и семейной жизнью, а девиантного в них не больше, чем в написавшей на ковер кошке.
Гендер - это социальный пол. Часто упоминаемые капитан Блад и Джек Воробей, отправляясь за приключениями, ведут себя в рамках своей гендерной роли. Женские персонажи в рамках гендерной же роли затягивают корсет, стоят на панели, падают в обморок и ожидают счастливого замужества. "Дом - мир женщины, мир -дом мужчины." Психологически и те и другие персы обычно одинаково проработаны. Если для вас больше подходит по характеру, более органична (не просто интересна) мужская роль - не обманывайте себя! У вас проблемы с несоответствием гендерному стереотипу.
Я ничего не имею ввиду, ты не подумай. *)
И мне кажется, что ты изменил последнее слово с "роли" на "стереотипу" *)
Теперь я буду токо читать, встревать не стану. *)
Пресловутая манямба. *)
То же Зеркало, например. *)
Автор мстит как классу:
1. Красивым самцам
2. Успешным самцам
3. Всеобще-любимым (если такое возможно, но приблизительно) самцам
4. Самцам, которые объективно стоят много выше самих авторов.
5. Самцам (внимание - страаашная крамола), которые вряд ли захотят аффтара и аффтары это прекрасно знают. *)
Ну попался вот Рауль, как козел отпущения. Вот и отдувается. *)
Манямба в отношении женщин тоже далеко не редка и в жизни, и в искусстве. Причины те же самые, имхо. *)