В отрывок будут внесены существенные изменения и дополнения.Над открытыми опросниками я думал и думаю, проблема в выделении нужной мне группы слэшеров, ведь полезет кто попало, и нести будет что угодно, у интернет-опросов крайне низкая надежность.. Индивидуальная беседа и анализ произведений в данном случае куда более надежные методы, пока по крайней мере.
Таким образом, в этот критический «Эдипов возраст» у слэшеров закладываютя две идентичности, мужская и женская, и активнее всего этот парадокс проявляет себя в сексуальных отношениях, где как объект сексуального влечения слэшеры ведут себя вполне по женски, и в то же время при необходимости занимать в отношениях более активную позицию идентифицируют себя с мужчиной-отцом и объектом в этом случае является женщина-мать. Как уже говорилось, если слэшер генетически и особенностями внутриутробного развития предрасположен к гетеросексуальности, то образ сексуального объекта будет искажаться и принимать черты андрогинности во внешнем виде, хотя его психологические свойства: безусловная материнская любовь, заботливость, нежность, будут сохранятся неизменными. Если же слэшер от рождения склонен к бисексуальности, то женские черты будут отчетливее видны в его предпочитаемом объекте, как в характере, так и в физическом его облике. Те девочки, особенности развития которых, влекут их к гомосексуальному выбору в наше описание не попадают, т. к. становятся обычными лесби и хотя и могут сочинять фем или лесби прозу. Но обычно круг общения их совсем иной. Как это не грустно, нами были выявлены отчетливые черты лесби-фобии у изрядного числа слэшеров, связанное с этим активное неприятие фема, что по нашему мнению связано с сексуальным табу, речь о котором пойдет ниже.
читать дальшеОгромное влияние на всю дальнейшую жизнь слэшера оказывают его отношения с отцом в этом возрастном периоде (2-6 лет). В зависимости от того, как сумеет ребенок решить проблему Эдипового комплекса, сложится его жизненный и сексуальный стиль. Само возникновение и протекание Эдипового комплекса у слэшера практически не отличается от классического: ребенок с ревностью следит за развитием отношений матери и отца, и стремясь в максимальной степени привлечь мать и сохранить ее для себя, ребенок начинает испытывать к отцу отрицательные чувства: зависти к его могуществу, силе , уму, возможностям. В этот же период зарождается страх перед отцом, который ложится в основу табуирования любовных отношений с женщинами. Следствием этого является фем и лесби-фобия некоторых слэшеров.
Выходом из психологического кризиса, вызванного страхом перед отцом и чувством зависимоси от него может быть двояким. Во-первых, это укрепление своей мужской идентичности, стремление к максимальному развитию маскулинных черт характера, неприятие и даже страх проявить малейшую слабость, постоянное стремление к развитию, самосовершенствованию, победе любой ценой. То есть исход скорее положительный. Эта группа слэшеров часто имеет мужские псевдонимы, в произведениях склонны идентифицировать себя с активом, с уважением и интересом относятся к женщинам. В реале часто имеют бисексуальную ориентацию, склонны проявлять инициативу в отношениях (впрочем, как и во всем остальном). Подробный разбор такого случая уже приводился нами. (Анализ сочинения Разграничителя «Тигр, тигр! ») и примерно в таком же виде будет приведен в статье.
Второй рассмотренный нами вариант слэшеров трудно при общении отличить от обычных женщин. Главным моментом в дифференцировке может стать обнаружение большого количества маскулинных интересов у взрослого или игр у ребенка. События тут складываются так. Страх перед конкуренцией с сильным и доминантным отцом может сдерживать сексуально-психологическое развитие ребенка. В этом случае субъектная идентификация будет выражена слабее, черты характера разовьются по андрогинному типу, в любовных отношениях будет проявлятся в основном объектная роль. В этом случае мы будем видеть перед собой скорее обычную российскую женщину, но несколько инфантильную, со страхом перед ответственностью и бременем власти. Это именно тот тип слэшера, который склонен в идентифицировать себя с пассивом, а в активе видят любимую мать-защитницу. В реальной жизни будут вести себя скорее как гетерки (ударение не важно), но интересовать их будут мужчины с выраженными феминными чертами, при достаточном развитии макулинных. Такой вариант развития можно было бы также отнести к норме, если бы не сохраняющаяся с детских времен враждебность к мужчинам. При наличии эндогенной психопаталогической базы и при условиях действия социальных катализаторов из этих дам могут развиться непревзойденные мастера слэшерской манямбы. Те признаки видения мужчин некоторыми из слэшеров, которые указаны в первой части сочинения: жертва, враг, объект унижения и сексуального насилия, приобретают у них патологическую обостренность. Фики редко производят возбуждающее действие – сексуальность значительно блокирована все тем же страхом. А ее извращенные формы есть результат такого сдерживания. Эрос очень мощная энергия и при преградах к проявлению способна вызвать даже душевную болезнь или разрушить личность. Хабитус – особенный внешний вид больного - в данном случае таков: для второй группы часто вообще характерна некоторая инфантильность, а для паталогического варианта – просто детскость облика, это впечатление усиливается при наличии шизофренических компонентов – лицо тогда тоже очень моложаво, ни морщин, ни каких-то мышечных деформаций, напряжений, складок. То есть, на фоне эмоциональной тупости и задержки психического и нравственного созревания формируется облик скорее подростковый или ангельский. Поведение потенциально непредсказуемо. Вы спросите, что я все про больных? Я просто сам мизантроп. (не могу заставить себя читать и внимательно анализировать примеры манямбы - муторно)
Далее мы рассмотрим еще один вариант неблагоприятного развития слэшера. В этом случае у достаточно смелого (в отличии от второго), но слабого и не особенно успешного в отношениях с матерью ребенка формируется острый комплекс неполноценности. Энергия его либидо изначально не особенно высока, и проблемой является не столько любовь и ревность, сколько чувства ущербности и желание наказать во всем превосходящего отца. Поскольку мать как объект была не очень привлекательна, субъектная роль в сексуальности не очень оформлена, так же как и у второго типа. Слабость Эроса в данном случае спасение как от инфантильности и желания покровительства, так и от психической паталогии и склонности к садистским фантазиям. Конечно, все зависит в первую очередь от таланта автора, но для тех, кто рассматривает слэш как эротику, читать у третьей модификации слэшеров абсолютно нечего. Схема такого фика уже приводилась мной (в разделе о комплексе неполноценности), и с конкретным примером войдет в статью. В реале ведут себя как гетеросексуальные женщины, часто семейные и сексуально непритязательные. Слабость Эроса неблагоприятно сказывается на внешнем виде, но конечно, есть и исключения.
Следует заметить, что на любую из этих особенностей слэшеров, накладывается индивидуальный характер, культурный уровень и степень творческой одаренности